ИТ-решения для корпоративного бизнеса

Вакансии

Оператор Сервис-Деск, Москва

Требование:

  • опыт работы оператором контактного центра (1-й линии) технической поддержки не менее 1-го года
  • опытный пользователь ПК
  • скорость печати от 200 символов в минуту
  • грамотная речь и знание правил русского языка
  • стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • прием, маршрутизация и контроль обращений пользователей ИТ-услуг
  • предоставление пользователям ИТ-услуг информации о ходе выполнения обращений, информации по решению
  • оперативное информирование о возникновении аварийных ситуаций, влияющих на предоставление ИТ-услуг
  • актуализация нормативно-справочной информации
  • проведение мероприятий (включая исходящий обзвон пользователей) по получению мнения пользователей о качестве предоставления ИТ-услуг

Условия:

Оформление по ТК;

Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации;

Сменный график работы (дневные и ночные смены);

Работа на территории заказчика (ст.м. Павелецкая);

Возможности профессионального роста.

Инженер Сервис-Деск, Москва

Требования:

  • опыт работы специалистом технической поддержки или системных администратором от 2-х лет
  • понимание принципов построения и работы ЛВС
  • навыки администрирования ОC Windows
  • уверенные знания пакета MS Office
  • грамотная речь и знание правил русского языка
  • стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • решение обращений пользователей ИТ-услуг
  • разработка инструкций, формирование предложений и актуализация базы знаний, используемой при оказании ИТ-услуг

Условия:

Оформление по ТК;

Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации;

График работы 5/2 с 9 до 18;

Работа на территории заказчика (ст.м. Павелецкая);

Возможности профессионального роста.


Супервизор операторов технической поддержки, Самара

Требования:

  • высшее образование (желательно в области ИТ)
  • опыт работы супервизором контактного центра (или в аналогичной должности) не менее 2 лет
  • опыт оптимизации процессов контактного центра
  • опыт работы и знание особенностей в области контроля качества деятельности контактного центра
  • знание основ ITSM (на уровне ITIL Foundation)
  • знание технологии и приемов ведения телефонных переговоров
  • грамотная речь и знание правил русского языка
  • стрессоустойчивость, опыт улаживания конфликтных ситуаций.

Обязанности:

  • контроль и обеспечение соблюдения ключевых показателей эффективности работы специалистов
  • оперативное управление и координация работы специалистов, включая решение нестандартных или конфликтных ситуаций
  • актуализация документации, актуализация базы знаний и формирование предложений по расширению функциональности системы
  • обеспечение своевременного проведения обучения и тренингов по повышению квалификации специалистов команды

Условия:

Оформление по ТК;

Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации;

График работы 5/2 с 10 до 19;

Работа на территории заказчика (г. Самара, Ленинский район)

Возможности профессионального роста.

Оператор технической поддержки, Самара

Обязанности:

  • прием, маршрутизация и контроль обращений пользователей ИТ-услуг
  • предоставление пользователям ИТ-услуг информации о ходе выполнения обращений, информации по решению
  • оперативное информирование о возникновении аварийных ситуаций, влияющих на предоставление ИТ-услуг
  • актуализация нормативно-справочной информации
  • проведение мероприятий (включая исходящий обзвон пользователей) по получению мнения пользователей о качестве предоставления ИТ-услуг

Требования:

  • опыт работы оператором контактного центра (1-й линии) технической поддержки не менее 1-го года
  • опытный пользователь ПК
  • скорость печати от 200 символов в минуту
  • грамотная речь и знание правил русского языка
  • стрессоустойчивость.

Условия:

Оформление по ТК;

Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью дальнейшей пролонгации;

Сменный график работы (дневные и ночные смены);

Работа на территории заказчика (г. Самара, Ленинский район)

Возможности профессионального роста.