ИТ-решения для корпоративного бизнеса

Сервисная поддержка

Сервис «КрастКом» включает в себя полный спектр работ по обслуживанию и поддержке вычислительного оборудования, программного обеспечения, инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры. Наряду с этим компания оказывает поддержку в области новейших технологий, таких как виртуальная реальность, например, обслуживая профессиональные системы визуализации. Гибкие сервисные схемы предусматривают разные варианты обслуживания в зависимости от нужд конкретного заказчика: 8 часов в день/5 дней в неделю/ответ на следующий рабочий день, 8 часов в день/5 дней в неделю/ответ в течение 4 часов после обращения, 24 часа в сутки/7 дней в неделю/4 ответ в течение 4 часов после обращения.

Сервисная служба «КрастКом» обеспечивает замену вышедшего из строя оборудования в кратчайшие сроки и в любой точке России.

Компетенции сервисных специалистов подтверждены сертификатами таких производителей, как IBM, Hewlett Packard Enterprise, Dell EMC, Cisco, Avaya, Nortel, Polycom, ZyXEL, D-Link, 3Com, General Electric (GE), F.G.Wilson, GESAN, Plus UPS Systems, SVEN, Inelt, Chloride Liebert, Daikin, Aero Tech. А также обширным списком выполненных проектов, среди которых есть контракты на поддержку ПО и оборудования ведущих российских банков, коммерческих и государственных организаций.

Сервисные пакеты по обслуживанию ПО по желанию заказчика формируются на основе набора услуг: обновление ПО до актуальной версии, поддержка по телефону или электронной почте. При поддержке ПО таких производителей, как Microsoft, Oracle и др., заказчику доступны различные варианты обслуживания, которые позволяют добиться нужных ему показателей цены и скорости решения возникающих вопросов.


Обслуживание вычислительного оборудования

   hp.jpg  DellEMC_1.jpg  


Обслуживание телекоммуникационного оборудования

           


Техническая поддержка системного программного обеспечения